?

Log in



Нормальных фоток из Берлина у меня вообще не сложилось, поэтому делюсь чем есть - несколько штук инстраграммных, сделанных по принципу "ну хоть что-то" и картинки отелей, ну и шоппинга конечно же - куда без него.
Проживание, пополнение парфюмерной коллекции и новые солнечные очки 22 picsCollapse )

Из Берлина

Германия этой весной мне точно медом намазана. За полтора месяца Дюссельдорф, Гамбург, Берлин. следующим просто обязан быть Мюнхен lol
Берлин весной оказывается весьма симпатичный, хотя все равно любовью к нему проникнуться не получается. Фото будут позже.
А еще я поняла, что стала редкостным консерватором в том, что касается волос - через какие только эксперименты моя голова не проходила раньше. Теперь все спокойно - карешечка, шоколадный цвет с легким уклоном в розовинку. Больше ничего не хочу.
Еще пара инстаграмм берлинофоток.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Гамбург. Byredo.

Все-таки Гамбург - офигенный город. Я здесь уже не первый раз и все продолжаю очаровываться. Рестораны тут отменные! Последнее открытие - Da Caio, что при моем дизайн-отеле The George, где я жила и в прошлый раз, так что фотки делать не буду. Шоппинг расчудесный - две сумки битком за полдня :))) хотя вот с обувью туго - Германия, увы, не страна стильной обуви.
Ну и еще обещала поделиться последними открытиями в парфюмерии. Пожалуйста - Byredo. Rose noir - самая красивая, умопомрачительная роза на моей памяти. Black saffron - теплый, в меру терпко-специевый, с нотами фруктов и нежным уютным шлейфом. В хотелках по Byredo еще три флакончика :))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

1. С этим новым дизайном, мне очень сильно не понравилась одна фигня - если раньше через профайл можно было читать ленту друзей без сообществ, то теперь я не вижу такой опции. Может я конечно чукча (не спорю) - ткните плиз пальцем, если данная опция сохранилась, где ее искать. Я сообщества давно уже не читаю все подряд, только исключительно выборочно и по тегам. И ясное дело, что становящиеся все более редкими (прекрасно понимаю, все давно уже уползли на фейсбук, я сама там же - сюда могу уже неделями не ходить, а Fb святое) посты и без того немногочисленных друзей попросту теряются в миллионах постов самых различных сообществ.
Эдак я скоро вообще перестану сюда ходить.

2. Весна (да, да, у меня тоже снег в печенках сидит, но блин задолбало бесконечное нытье на тему "где весна" - и на работе, и в сети, и даже дома, поэтому у меня однозначно весна - да и по календарю уже тоже месяц как) отметилась каким-то немецким следом. Не успела вернуться из Дюссельдорфа, а через пару дней мне уже нужно паковать чемоданы в Гамбург. И там и там была неоднократно, в Гамбург с преогромным удовольствием поеду опять (хотя бы ради неплохого шоппинга, очередного дизайн-отеля (если не заленюсь взять фотик, сделаю нормальные, не айфонофотографии) и очень вкусной еды в Deichgraf. Блин... может если подфартит, то еще и в Мюнхен тогда по логике зашлют?? Вот уж куда точно побегу вперед самолета.

3. Вообще-то хотела про косметику писать, но как всегда лирическое отступление по двум пунктам выше. А под катом - мой разгул за март-месяц. Дала себе честное слово, как минимум, не покупать ничего из ухода ближайшие месяца 3-4, потому как надо пользовать что есть - срок годности никто не отменял.
Уходовая косметика лицо и волосы. Картинок мало, текста многоCollapse )

Madrid, part uno. Hotels & inspiration.



Ну вот не прошло и года а ведь и правда не прошло :)) всего пять месяцев как я вернулась из Мадрида, по уши окрыленная, вдохновленная и влюбленная в этот невероятной красоты и с сумасшедшей энергетикой город.
Почему-то у большинства людей Испания ассоциируется исключительно с курортной Барселоной, и про Мадрид несправедливо забывают. Очень зря.
Мадридом совершенно невозможно не очароваться. Да, с Барселоной они совершенно разные, но в этом-то и есть вся прелесть, не правда ли? зачем одной чудесной стране два города-близнеца?
Хотя... паэлья и хамон в Мадриде не менее вкусные, чем в Барселоне, да и фламенко отстукивают еще звонче. Живых статуй, карманников, переулочков, церквей, риохи и кувшинов сангрии тоже навалом.
Фотографий получилось очень-очень много, поэтому про Мадрид будет несколько частей.
Смотреть отели и настроение города 53 фотографииCollapse )


Наш Толедо был испорчен чудовищным, омерзительно-ледяным дождем стеной. Мне как-то даже с трудом верилось, что в Испании, пусть и не в самой южной ее части, вообще может быть дождь (ну окей.. грибной дождик .. на большее я не согласна :)). А тут заливающие все и вся потоки воды, когда не спасает никакой зонтик, в лучших традициях скорее уже англо-шотландских дождей, но никак не южной страны.
Поэтому и город пришлось смотреть перебежками, и архитектурой особо восхититься не получилось. Хотя должное творчеству Эль Греко мы все же отдали, ну куда уж без него. А в остальном - меня скорее занимало как перепрыгнуть очередную лужу, которая скорее напоминала горную речку (весь исторический центр стоит на горах-пригорках и соотв-но задает направление воде) и как сфотографировать хоть что-то до того, как дождь полностью зальет объектив.
Так что получилось - то и получилось. Без особых изысков. Даже стиль мудехар, которым так славится Толедо в своем арабском наследии, не смог вдохновить.
Окунуться под ливень в когда-то бывшей столице Испании +48 фотоCollapse )

Косметология

Ввязалась в химические пиллинги. Точнее план таков: пиллинги-чистка-биоревитализация. Обеспечила себя тратами развлечениями до лета. Да и чего уж говорить - пора переключаться на что-то посерьезней домашнего ухода, пусть и очень качественного. Надеюсь, что еще несколько лет смогу без пластики (да, да, это в планах тоже).
Блин, столько оказывается заморочек по уходу за кожей на дому после процедур, но разве это останавливает, если слава богу современные технологии позволяют оттянуть процесс старения :)) ну а что? Мы не молодеем, к сожалению.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Beauty-shopping in London


Картинка, просто так для привлечения внимания, если кто еще не видел в инстраграмме - моя новогодняя "елка", хотя скорее уж новогоднее карликовое дерево, которое надо бы уже убрать на антресоль.
А на самом деле, как и обещала, рассказываю, чем удалось поживиться на бьюти-шоппинге в Лондоне. В этот раз удачно, тем более у меня все сразу как-то закончилось из ухода, поэтому свои расходы оправдываю суровой необходимостью. Не скукоживаться же теперь без крема! :)
Кому интересна косметика, банки-склянки, вэлкам под катCollapse )

Post-Londonish..

Первый раз в жизни умудрилась заболеть в поездке, да еще почти сразу по приезду (через день). Ходить с температурой и забитым носом, да еще с обострением фарингита (а я на минуточку перевожу нон-стопом) по 7-8 часов в день - удовольствие из разряда мягко говоря невеселое. И никакой возможности отлежаться. Зато познала прелести местных лекарств - парацетамол рулит. Вот его и пришлось пожирать тоннами, чтобы дотянуть до дома. Из-за насморка так уши заложило в самолете, что глухая до сих пор :(( и еще целый день вчера шла кровь из носа - тоже грешу на самолет и перепады давления в турбулентности.
Зато наконец увидела снег в Лондоне и из-за чего паника. По русским меркам снега - гульке по щиколотку. По английским - тут же отмена поездов и самолетов, сокращение рабочего дня. Господи, в России можно вообще тогда семь месяцев в году не работать :))
Завтра выложу фотки косметических покупок. Пользуясь случае(точнее сейлами) до кучи затарилась подарками всей семье на 23 февраля и 8 марта.

Несколько инстаграмм-картинок... На самом деле я еще никак не выложу некоторые фото из поездки в Лондон в октябре, как-нибудь постараюсь исправитьсяCollapse )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

London again

И все-таки для меня Лондон - лучший город на планете!

Posted via LiveJournal app for iPhone.